Запишитесь
на ремонт подвески
прямо сейчас!
От 10р
Позвоните нам по телефону:
+375 29 157-75-71
Свяжитесь через мессенджеры:



Этапы ремонта подвески

Подготовка и сбор необходимой информации

Диагностика подвески автомобиля и ее узлов

Ремонт и замена неисправных узлов подвески

Сборка и повторная диагностика
Выполняемые работы
- ремонт торсионной подвески
- ремонт передней подвески
- замена сайлентблоков задней подвески
- замена сайлентблоков подвески
- обслуживание подвески
- ремонт подвески
- ремонт пневматической подвески
- ремонт подвески
- замена сайлентблоков передней подвески
- ремонт задней подвески
- и другие работы

Ремонт подвески
СТО WinMotors предлагает качественный ремонт подвески в Минске!
Первое место среди причин обращения автомобилистов в автосервис занимает ремонт подвески автомобиля. Это связано с тем, что во время движения, подвеска автомобиля испытывает большие физические и механические нагрузки.
Наиболее востребованные услуги по ремонту подвески:
- Замена ступицы;
- Замена подшипников;
- Замена амортизатора;
- Замена пружин;
- Замена или ремонт суппорта колес;
- Замена или ремонт стойки амортизатора (замена опоры амортизационной стойки).
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо провести диагностику подвески, выявить причину неисправности, что даст возможность провести качественный ремонт подвески и предотвратить более сложные поломки впоследствии.
Как узнать, что пора ремонтировать подвеску?
- Вибрация на руле при езде по неровным дорогам;
- Наклон транспортного средства вперед при торможении;
- Раскачивание автомобиля во время движения;
- Уклонение, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
- Плохая управляемость;
- Стуки и лишние шумы;
- Быстрый и неравномерный износ покрышек шин.
Ремонт передней подвески
Большинство современных автомобилей имеют переднюю независимую подвеску, благодаря тому что она зарекомендовала себя, как одна из наиболее безопасных и управляемых конструкций. Наиболее частая поломка независимой подвески – износ подшипника верхней опоры.
Также распространены подвески на поперечных двойных рычагах, который обеспечивают оптимальный развал колес и низкую линию капота. Ремонтные работы таких подвесок заключаются в восстановлении соединения кузова с рычагами и усиление шаровых.
Задние подвески бывают трех типов:
- Многорычажная подвеска;
- Независимая подвеска (колесо не оказывает значительного влияния на колеса одной оси);
- Зависимая подвеска (колеса связаны между собой на одной оси).
Ремонт задней подвески включает:
- Замену задних амортизаторов;
- Замена стоек стабилизатора;
- Замена втулок стабилизатора;
- Замена сайлентблоков.
СТО СarHelper предлагает услуги по ремонту подвески:
- Ремонт подвески
- Диагностика подвески
- Замена амортизаторов
- Замена пружин
- Замена рычагов
- Замена сайлентблоков
- Замена шаровых опор
- Замена стоек стабилизатора
- Замена втулок стабилизатора
- Замена ступичного подшипника
- Замена шруса
- Ремонт задней балки
- и другие работы.
Как мы работаем
Работы выполняются в кратчайшие сроки, что бы исключить простой авто. Для оптимизации Вашего времени, Вы можете связаться с мастером и записаться на услугу или воспользоваться нашими выездными услугами. Мастер заберет Ваш автомобиль в удобном для вас месте, специалисты произведут оговоренные работы и затем мастер доставит автомобиль обратно Вам в удобное место.
Записаться на прием можно по телефону или заполнив специальную форму.
Контакты:
Телефон: +375 29 157-75-71
Адрес: ул. Железнодорожная д.37 к.1, оф.2, Минск, Беларусь, 220089
График:
ПН - СБ: 09:00 - 19:00
ВС: Выходной