Запишитесь
ремонт ГБЦ
прямо сейчас!
От 150р
Позвоните нам по телефону:
+375 29 157-75-71
Свяжитесь через мессенджеры:



Этапы ремонта ГБЦ

Слив охлаждающей жидкости

Демонтаж навесного оборудования

Съем клапанной крышки и привода ГРМ

Снятие головки блока цилиндра

Ремонт неисправностей и сборка мотора

Что такое ГБЦ
ГБЦ - голова блока цилиндров находится в верхней части двигателя, основной целью которой является герметизировать верхнюю часть цилиндра для создания камеры сгорания. ГБЦ образует корпус для клапанного механизма и свечей зажигания. Также в ГБЦ расположены сложные каналы для охлаждающей жидкости и масла. Во многом ГБЦ является центром управления двигателя, это место встречи впускной, выпускной, зажигательной и топливной систем.
Обычно ГБЦ изготавливаются либо из чугуна, либо из литого алюминия. Литой алюминий дороже в производстве, но обеспечивает значительную экономию веса и лучше распределяет тепло, чем чугун. Практически во всех серийных бензиновых двигателях используется алюминиевая головка, в то время как чугун по-прежнему широко используется для дизелей из-за его более высокой прочности.
Наиболее распространенные симптомы проблем с головкой блока цилиндров
- Перегрев. Одним из наиболее распространенных признаков неисправности ГБЦ является перегрев. Поскольку цилиндр находится под давлением тепла, это приводит к перегреву компонентов внутри двигателя внутреннего сгорания, поскольку они не могут пропускать через себя охлаждающую жидкость и, следовательно, деформируются. Чтобы избежать повреждения головки блока цилиндров, убедитесь, что ваш радиатор заполнен и находится в хорошем состоянии, чтобы предотвратить перегрев.
- Нестабильная работа двигателя. Очень явным признаком проблемы с головкой блока цилиндров является плохая работа двигателя. Эта проблема может быть связана с поломкой или растрескиванием головки блока цилиндров двигателя, что может привести к тому, что двигатель не сможет эффективно сжигать топливо.
- Утечка масла. Утечка масла может быть результатом трещины в ГБЦ.
- Снижение уровня охлаждающей жидкости.
- Дым, идущий из выхлопной трубы. Это самый явный признак того, что у вас может быть треснувшая головка блока цилиндров.
Головка блока цилиндров может деформироваться в течение срока службы, а нижняя поверхность, сопрягаемая с блоком, может изнашиваться. Чтобы восстановить идеально ровную поверхность, поверхность головки блока цилиндров обрабатывается в процессе, известном как шлифовка головки.
Контакты:
Телефон: +375 29 157-75-71
Адрес: ул. Железнодорожная д.37 к.1, оф.2, Минск, Беларусь, 220089
График:
ПН - СБ: 09:00 - 19:00
ВС: Выходной